Bugatti Chiron на AUTOMOTIVE-BUSINESS

Bugatti Chiron на AUTOMOTIVE-BUSINESS

Chiron – новая модель уже легендарной компании Bugatti, приемник знаменитого Вейрона, который находился на конвейере примерно десять лет. Автомобиль получился, действительно, революционным.

Салон нового гиперкара порадовал даже самых жёстких критиков. И, конечно же, салон отделан самыми дорогими и самыми качественными материалами. Всё очень функционально и эргономично. Интерьер просто потрясающий

В компании заявили, что для создания новой модели, инженерам пришлось почти полностью пересмотреть все детали автомобиля. Из предыдущей версии элементы почти не использовались. Широн – это полностью напичканный электроникой аппарат со сложнейшей начинкой.

Основной гордостью новой модели является её новый 8-литровый двигатель W16 с 4 турбинами. Роботизированная коробка передач на семь ступеней. Машина выдаёт полторы тысячи лошадиных сил. До сотни Широн разгоняется за 2,5 секунды. У предшественника максималка была ограничена 415 км/ч. У новой модели максимальная скорость достигает уже 420 километров в час. Широн наделили полным приводом.

В новой модели пять режимов езды на любой случай жизни. «Авто» — стандартный режим, в котором стоят настройки по умолчанию. Второй режим – «Подъём», предназначен на различные небольшие препятствия, например, лежачие полицейские. Разогнались до 180 км/ч? Тогда Широн сам активирует третий режим – «Автобан». Если вы находитесь на гоночном треке, то вам пригодится режим «Управляемость». И последний режим – «Максимальная скорость», для достижения 420 км/ч, в этом режиме, как и у предшественника, водителю потребуется специальный ключ.

С каждой модификацией Бугатти становится на порядок дороже. В этот раз компания повысила планку до 2,4млн. евро. Всего выпустят 500 моделей. И об успехе предстоящих продаж говорит всего один факт: ещё перед показом было продано 100 автомобилей. То есть заказчики даже не видели машину и уже оформили на неё предзаказ. Что тут ещё сказать? Бугатти есть Бугатти. Даже, несмотря на такую, мягко говоря, не низкую цену, автомобиль в любом случае будет раскуплен в самый короткий срок.

Ну что ж, теперь компания полностью готова покорять новые рекорды для серийных автомобилей. Остальным фирмам осталось только смотреть на это с завистью и довольствоваться вторым местом. Широн получился поистине уникальным даже, невзирая на сходства с предыдущей моделью. Это нечто новое, это эволюция гиперкаров.

ЕЩЁ БОЛЬШЕ НОВОСТНЫХ СТАТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА, ЧИТАЙТЕ НА AUTOMOTIVE-BUSINESS.RU

0